WWW.CITRINA.LT diskusijų forumas

Jaukiausia palata visiems citroligoniams
Dabar yra Geg 03 2025, 17:07

Visos datos yra Array Etc/GMT-2




Naujos temos kūrimas  Atsakyti į temą  [ 48 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis 1 2 3 4 Kitas
Autorius Žinutė
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Spa 25 2010, 05:58 
Atsijungęs
Pastovusis

Užsiregistravo: Lap 06 2008, 16:18
Pranešimai: 85
savaitgali buvau nusiardes savo vebasta, pasirodo ten stovi eberspecheris. Viska surinkes i savo vietas idejau atgal i masiniuka, bet jis man nesudirbo. Buvo toks spragsejimas uzkurus, bet silto oro taip ir nepute. Dabar galvoju kad galejau sumaisyti ausinimo skyscio slangas padavima su gryztamu tai gal todel jis man nerode jokiu gyvybes zenklu. Savaitgali vel teks ardyti ir viska tikrinti, nes jau labai noriu kad jis man suveiktu.


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Spa 28 2010, 11:03 
Atsijungęs
Naujokas

Užsiregistravo: Lie 12 2005, 12:53
Pranešimai: 78
Miestas: vilnius
3. additional heating
3.1. Water heating boiler
3.1.1. Service
The air conditioning water heating boiler is designed to assist the rise in temperature inside the passenger compartment.
The heating is assured by a diesel-supplied burner which heats the coolant in the engine cooling circuit.
3.1.2. Functional description
The additional heating request is managed by the BSI.
Control of the water heating boiler is via the engine ECU.
The BSI evaluates the additional heating request in terms of the following information :
Engine coolant temperature
Exterior temperature (coming from the rear view mirror sensor on the passenger’s side)
The BSI sends the following commands to the engine ECU :
Control of additional heating
Non-active = stop
Outputs CA1 and CA2 (additional heating output 1 and 2 of the engine ECU) active = water heating boiler command
Activation and cutting of the burner are determined by the 2 following thresholds :
Activation threshold : Engine coolant temperature less than 74 °C
Cut-off threshold : Coolant temperature above 79°C
N.B. : The burner is activated only if the outside temperature is lower than +10 °C.
The BSI then sends the additional burner request to the engine ECU via the CAN network, according to 3 statuses : 0, 1/2 ; (2,5 KW) or 1 ; (5 KW).
N.B. : The engine running information is indispensible for activating the burner. Cutting of the engine entails the immediate cutting also of the CA1 and CA2 outputs.
3.2. Timer for starting / stopping of the additional burner
3.2.1. Conditions for activation of the burner
N.B. : On appearance of the engine running information, the BSI begins a stabilisation timer of 20 seconds before supplying the heater elements.
Supply status
Time elapsed CA1 CA2
0s Appearance of engine running information
0 0
20s 1 0
40s 0 1
60s 1 1
3.2.2. Cutting of the burner in the event of impact
The activation of the airbag impact sensor via the BODY VAN 1 causes the immediate deactivation of outputs CA1 and CA2.
The conditions for re-engagement of the boiler will in this case be identical to the conditions for re-engagement of the main fuel pump.
3.3. Back-up modes
The back-up modes relating to the additional burner are as follows :
Invalid outside temperature information : The triggering of the additional burner is prohibited
Invalid cooling temperature information : The request for triggering the additional burner is based on the outside temperature information equalling an engine coolant temperature of 40 °C

_________________
C5 2.0 BVA EXLUSIVE 2003, pakeičiau vietoj HDI.


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Spa 28 2010, 11:19 
Atsijungęs
Naujokas

Užsiregistravo: Lie 12 2005, 12:53
Pranešimai: 78
Miestas: vilnius
C5HA0QP0 ПРИНЦИП РАБОТЫ : БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ (WEBASTO THERMO TOP Z/C)
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР С OPR 8631
1. Общие сведения
Учитывая повышенную мощность двигателя, необходимо управлять повышением температуры воздуха в салоне при низких температурах.
Дополнительный обогреватель, работающий на дизтопливе и включенный систему охлаждения, позволяет обеспечить подачу тепла в узел отопителя системы климатизации.
Блок управления впрыском определяет потребность в обогреве салона при запуске двигателя в зависимости от температуры подаваемого воздуха и температуры в системе охлаждения.
Блок управления впрыском посылает команду на включение дополнительного обогревателя при следующих условиях :
Двигатель работает в течение 60 секунд
Частота вращения вала двигателя выше 700 об/мин
Напряжение батареи выше 12 В (положительный электрический баланс)
Температура охлаждающей жидкости выше - 40°C
1.1. Система подачи топлива
Дизельное топливо подается на обогреватель насосом-дозатором, управляемым импульсно обогревателем.
Отбор топлива осуществляется из трубопровода возврата топлива от топливных форсунок.
1.2. Контур охлаждающей жидкости
Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается насосом системы охлаждения.
1.3. Диагностика
Отопитель оснащен функцией диагностики.
Подключение диагностического прибора к центральному разъему автомобиля позволяет выполнить следующие операции :
Идентификация
Считывание ошибок
Измерения параметров
Проверка приводов
Регулировка образования CO2
2. Принцип работы
Нагрев происходит в результате испарения топлива, регулировка выполняется за счет управления подачей топлива : Полная нагрузка, половинная нагрузка и выключение.
Работа :
Дозирующий насос подает топливо в горелку для испарения
Воздушная турбина подает в горелку необходимый для сгорания воздух
Керамическая свеча накаливания обеспечивает начальное испарение топлива, а затем гаснет
ПРИМЕЧАНИЕ : Самоподдерживаемое сгорание.
A control unit handles temperature and time information to control the system.

Рисунок : C5HP13YD
(1) Впускной воздушный патрубок.
(2) Воздушная турбина.
(3) Coolant output tube.
(4) Свеча накаливания и контролер пламени.
(5) Испарительная пластина горелки.
(6) Разъемы .
(7) Блок управления (с температурными датчиками).
(8) теплообменник.
(9) Камера сгорания.
(10) Отвод отработавших газов.
(11) Подача топлива.
(12) Электрический жидкостный насос (только автономное отопление).
(13) Вход жидкости (только автономное отопление).
(14) Топливный дозирующий насос.

_________________
C5 2.0 BVA EXLUSIVE 2003, pakeičiau vietoj HDI.


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Spa 28 2010, 11:20 
Atsijungęs
Naujokas

Užsiregistravo: Lie 12 2005, 12:53
Pranešimai: 78
Miestas: vilnius
D4EA13P0 ПРИНЦИП РАБОТЫ : ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
С OPR 8631
1. Резисторный подогрев
1.1. Описание
The heater elements are there to improve the rise in temperature in the passenger compartment.
Подогрев обеспечивается 3 сопротивлениями подогрева воздуха (R1, R2 et R3), установленными в блоке подогревателя печки.
1.2. Структурная схема

Рисунок : D3AP01TC
Обозначения :
CA1 : Power control 300 W
CA2 : Power control 600 W
R1 : Первый резистор подогрева(мощность = 300 Вт)
R2 : Второй резистор подогрева(мощность = 300 Вт)
R3 : Третий резистор подогрева(мощность = 300 Вт)
1.3. Функциональное описание
Требование дополнительного подогрева осуществляется блоком BSI.
Управление резисторными подогревателями производится компьютером управления двигателем.
Блок BSI вырабатывает требование дополнительного подогрева в зависимости от следующей информации :
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Температура снаружи (сигнал датчика на зеркале заднего вида со стороны пассажира)
Требование питания резисторных подогревателей выражается следующим графиком.

Рисунок : C5HP163C
Обозначения :
"a" : Порог выключения подогрева
"b" : Порог включения подогрева
A : Область требования включения подогрева
B : Область требования выключения подогрева
Te : Температура снаружи
Tm : Температура охлаждающей жидкости двигателя
Блок BSI передает требование в компьютер управления двигателем по сети CAN в соответствии со следующей таблицей
Управление Активные выходы Управляемые резисторы
1/3 общей мощности Выход CA1 R1(300 Вт)
2/3 общей мощности Выход CA2 R2 + R3(600 Вт)
Общая мощность Выход CA1 + выход CA2 R1 + R2 + R3(900 Вт)
1.4. Выдержка времени при включении/выключении резисторных подогревателей :
Для сохранения нормальной работы двигателя и предотвращения перегрузки электрических цепей включение и выключение резисторов происходит с выдержкой в 20 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для включения резисторных подогревателей необходима информация о работающем двигателе . При остановке двигателя немедленно отключаются выходы СА1 и СА2.
1.5. Выдержка времени при включении/выключении резисторных подогревателей : Случай включения резисторов
ПРИМЕЧАНИЕ : При появлении информации о работающем двигателе блок BSI запускает выдержку времени для стабилизации режима двигателя в 60 секунд перед включением резисторов подогрева.
Состояние питания
Истекшее время CA1 CA2
0 секунд Появление информации о работающем двигателе
0 0
60 секунд 1 0
80 секунд 0 1
100 секунд 1 1
1.6. Выдержка времени при включении/выключении резисторных подогревателей : Случай отключения резисторов
Состояние питания
Истекшее время CA1 CA2
0 секунд 1 1
20 секунд 0 1
40 секунд 1 0
60 секунд 0 0
1.7. Аварийные режимы работы
Существуют следующие аварийные режимы, относящиеся к резисторному обогреву :
Неверная информация о наружной температуре : Включение резисторных подогревателей запрещено
Неверная информация о температуре охлаждающей жидкости двигателя : Включение резисторных подогревателей запрещено
2. Воспламенитель системы дополнительного обогрева
2.1. Описание
Дополнительный топливный подогреватель предназначен для убыстрения повышения температуры в салоне автомобиля.
Обогрев достигается сжиганием дизтоплива в подогревателе, разогревающем охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя . Подогреватель установлен в салоне автомобиля.
2.2. Функциональное описание
Требование дополнительного подогрева осуществляется блоком BSI.
Управление дополнительным топливным подогревателем осуществляется компьютером управления двигателем.
Блок BSI вырабатывает требование дополнительного подогрева в зависимости от следующей информации :
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Температура снаружи (сигнал датчика на зеркале заднего вида со стороны пассажира)
Включение и выключение подогревателя определяется 2 следующими пороговыми условиями :
Пороговое значение включения : Температура охлаждающей жидкости < 74 °C
Порог выключения : Температура охлаждающей жидкости > 79°C
ПРИМЕЧАНИЕ : Включение топливного подогревателя происходит, только если наружная температура ниже 10 °C.
При этом блок BSI посылает требование включения подогревателя в компьютер двигателя по сети CAN в соответствии со следующей таблицей
Активные выходы Состояние подогревателя
Никакой Остановлен
Выход CA1 + выход CA2 При работе
ПРИМЕЧАНИЕ : Для включения подогревателя необходима информация о работающем двигателе . При остановке двигателя немедленно отключаются выходы СА1 и СА2.
2.3. Выдержка времени при включении/выключении дополнительного топливного подогревателя : Случай включения подогревателя
ПРИМЕЧАНИЕ : При появлении информации о работающем двигателе блок BSI запускает выдержку времени для стабилизации режима двигателя в 60 секунд перед включением резисторов подогрева.
Состояние питания
Истекшее время CA1 CA2
0 секунд Появление информации о работающем двигателе
0 0
60 секунд 1 1
80 секунд 1 1
100 секунд 1 1
2.4. Выдержка времени при включении/выключении дополнительного топливного подогревателя : Случай выключения подогревателя
Состояние питания
Истекшее время CA1 CA2
0 секунд 1 1
20 секунд 0 0
40 секунд 0 0
60 секунд 0 0
2.5. Выдержка времени при включении/выключении дополнительного топливного подогревателя : Выключение подогревателя в случае удара
При ударе компьютер подушек безопасности направляет блоку BSI информацию о срабатывании пиротехнического элемента.
Блок BSI немедленно выключает подогреватель.
2.6. Аварийные режимы работы
Существуют следующие аварийные режимы, относящиеся к дополнительному подогревателю :
Неверная информация о наружной температуре : Запуск дополнительного подогревателя запрещен
Неверная информация о температуре охлаждающей жидкости двигателя : Требование запуска дополнительного подогревателя основывается на информации об окружающей температуре при температуре охлаждающей жидкости, принимаемой равной 40 °C

_________________
C5 2.0 BVA EXLUSIVE 2003, pakeičiau vietoj HDI.


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Gru 16 2010, 12:01 
Atsijungęs
Naujokas

Užsiregistravo: Lie 12 2005, 12:53
Pranešimai: 78
Miestas: vilnius
Pasildytuvo perdarymas i autonomini 1500Lt.
UAB"VEHO"

_________________
C5 2.0 BVA EXLUSIVE 2003, pakeičiau vietoj HDI.


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Gru 19 2010, 21:04 
Atsijungęs
Naujokas

Užsiregistravo: Geg 12 2010, 17:37
Pranešimai: 36
Miestas: Kaunas
marrijonas rašė:
Pasildytuvo perdarymas i autonomini 1500Lt.
UAB"VEHO"

Na man tai kainavo 50lt pigiausia auto signalizacija kuria naudojiu vietoij distancinio( Is penkto auksto puikiai traukia), pora reliu, viena ant siurblio vandens kita paciam vebastui, Led ryski lempute 2W isvedziau prie stiklo kad kai ijungiu kad matyciau is penkto auksto kad ijunkta. ir daug dauk laiko, nes pas citroena nu i pyp prieimas prie betko, pora kartu jau norejau padegt ta masina., Taigi mano webasto turi diagnostiny laida prie kurio padavus + jis pasileidzia tai nelabai ka ir reikejo galvoti, internete pagal modely galima rasti schemu ir kitiems modeliams, pats webasto uzkaitina antifryza iki 76 laipsiu o paskui tik palaikymas, kol neisjungi,
Isjungti butina pires kuriant auto nes komas citroeno gali klaidingai suprasti

_________________
Citroen C8 2.2HDI


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Gru 19 2010, 21:17 
Atsijungęs
Plepys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: Vas 06 2004, 10:18
Pranešimai: 2355
Miestas: Vilnius
gamyklini perdarei investaves 50lt? uz kiek apsiimtum perdaryt kitam zmogui?

_________________
Paulius
mob. 8-610 39922


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Bir 03 2012, 19:55 
Atsijungęs

Užsiregistravo: Bir 03 2012, 19:44
Pranešimai: 1
Друзья помогите в поиске в Литве Электронного блока управления двигателя (ECU)
Ситроен С8 2005г. 2,2 HDI.
BOSCH 0281012141
Подскажите телефон или адрес
Окажу взаимную помощь в Беларуси
Буду очень благодарен.
E-mail: orgbythim@mail.ru


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Rgs 25 2012, 10:58 
Atsijungęs
Naujokas
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: Lie 14 2012, 19:31
Pranešimai: 19
Miestas: Klaipėda
Sveiki,

Pas mano picasso atvesus orams pradėjo veikti šita "webasto" sistema. kadangi mašiną ne per seniausiai teturiu, nebuvau susidūres.
Problema ta kad pradeda labai dūmyti - tiesiog paskestu dūmuose. Dar kolkas nelindau, nežiūrėjau kas kame, bet gal kas esate su tuo susidūrę ir žinot kame šaknys gali būti?

_________________
Xsara picasso 2.0 HDI


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Rgs 26 2012, 19:29 
Atsijungęs
Senbuvis

Užsiregistravo: Rgp 18 2009, 10:17
Pranešimai: 397
Miestas: Pnevėžys - Kaunas
blackie rašė:
Sveiki,

Pas mano picasso atvesus orams pradėjo veikti šita "webasto" sistema. kadangi mašiną ne per seniausiai teturiu, nebuvau susidūres.
Problema ta kad pradeda labai dūmyti - tiesiog paskestu dūmuose. Dar kolkas nelindau, nežiūrėjau kas kame, bet gal kas esate su tuo susidūrę ir žinot kame šaknys gali būti?


Šaknys yra perdegusioje žvakėje

_________________
Xantia 1,9 TD 97 m.
Toyota Avensis Verso 03 m. 2,0 D4D


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Rgs 27 2012, 06:52 
Atsijungęs
Naujokas
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: Lie 14 2012, 19:31
Pranešimai: 19
Miestas: Klaipėda
Awriux rašė:
blackie rašė:
Sveiki,

Pas mano picasso atvesus orams pradėjo veikti šita "webasto" sistema. kadangi mašiną ne per seniausiai teturiu, nebuvau susidūres.
Problema ta kad pradeda labai dūmyti - tiesiog paskestu dūmuose. Dar kolkas nelindau, nežiūrėjau kas kame, bet gal kas esate su tuo susidūrę ir žinot kame šaknys gali būti?


Šaknys yra perdegusioje žvakėje



O tada neturėtu visai neveikti? Ar kompas nereguaja ir vistiek užkuria tą pečių?

_________________
Xsara picasso 2.0 HDI


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Spa 01 2012, 13:18 
Atsijungęs
Pastovusis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: Bal 19 2008, 09:32
Pranešimai: 159
Miestas: EU
blackie rašė:
Awriux rašė:
blackie rašė:
Sveiki,

Pas mano picasso atvesus orams pradėjo veikti šita "webasto" sistema. kadangi mašiną ne per seniausiai teturiu, nebuvau susidūres.
Problema ta kad pradeda labai dūmyti - tiesiog paskestu dūmuose. Dar kolkas nelindau, nežiūrėjau kas kame, bet gal kas esate su tuo susidūrę ir žinot kame šaknys gali būti?


Šaknys yra perdegusioje žvakėje



O tada neturėtu visai neveikti? Ar kompas nereguaja ir vistiek užkuria tą pečių?


Kompas pas tave greičiausiai nieko nevaldo. Yra temperatūros daviklis, kuris prie tam tikros temperatūros paduoda +12V pečiui, o jau toliau viską daro pečiaus kompas. Variantai yra du: stringa orapūtė, arba kuro dozatorius perdaug kuro paduoda. Žvakė čia manau ne prie ko, visai nesikurtų be jos. kai prasideda degimas, žvakė išsijungia. Jei dūmija, reiškia nesudega kuras, o variantai kaip jau ir sakiau yra tik du.

_________________
Xantia 2.0 HDI 8V (80 kW)
P807 2.0 HDI 16V DW10BTED (100 kW)
C5 Aircross Shine, 1.5 HDi EAT8


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Spa 03 2012, 16:28 
Atsijungęs
Naujokas
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: Lie 14 2012, 19:31
Pranešimai: 19
Miestas: Klaipėda
Pukas rašė:
blackie rašė:


O tada neturėtu visai neveikti? Ar kompas nereguaja ir vistiek užkuria tą pečių?


Kompas pas tave greičiausiai nieko nevaldo. Yra temperatūros daviklis, kuris prie tam tikros temperatūros paduoda +12V pečiui, o jau toliau viską daro pečiaus kompas. Variantai yra du: stringa orapūtė, arba kuro dozatorius perdaug kuro paduoda. Žvakė čia manau ne prie ko, visai nesikurtų be jos. kai prasideda degimas, žvakė išsijungia. Jei dūmija, reiškia nesudega kuras, o variantai kaip jau ir sakiau yra tik du.


O tepalas i ta aparata pasiduoda? pas mane pradejo varvet per kaminuka ir is pacio matyt. Kiek suprantu ten ateina tik kuras, atifrizas ir elektra. is kur ten tepalas gali but? Speju dėl to ir dumijimas

_________________
Xsara picasso 2.0 HDI


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Spa 03 2012, 18:49 
Atsijungęs
Pastovusis
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: Bal 19 2008, 09:32
Pranešimai: 159
Miestas: EU
Na, tepalas ten tikrai nepasiduoda. Jei kažkas varva, gal kuras nesudegęs. Gal šiaip kokio š pridegę pas tave ten. Man kažkaip atrodo, kad orapūtės problemos pas tave bus. Kai pečius kūrenasi, garsas turi būt kaip turbinos, švilpimas praktiškai. Jei kažkas lėtesnio - orapūtė stringa. Bet kuriuo atveju gal geriausia būtų išardyt ir pažiūrėt, išvalyt, jei reikia orapūtę pramankštint.

_________________
Xantia 2.0 HDI 8V (80 kW)
P807 2.0 HDI 16V DW10BTED (100 kW)
C5 Aircross Shine, 1.5 HDi EAT8


Į viršų
 Pranešimo tema: Re: C8 webasto
StandartinėParašytas: Spa 19 2012, 22:29 
Atsijungęs
Naujokas
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: Lie 14 2012, 19:31
Pranešimai: 19
Miestas: Klaipėda
Na esant nuostabiam orui sumasciau pasiknist prie sito velnio aparato.
zinojau kad jis priekyje, vairuotojo puseje.
Priejimas - nuemiau priekini vairuotojo rata, posparnius, bamperi.
Aparatas pritvirtintas gan sudetingai: vienas varztas sone, prieky prie visu slangu ir trys virsuje. sitie atsisuka po lempa. Reikia lankscios rakto alkunes arba imti lempa lauk :( plius uzrudije.
Po ranka turejau tik telefona, tai padariau kelias foto, aisku ne per geriausios kokybes.


Prikabinti failai:
Atvaizd0160.jpg
Atvaizd0160.jpg [ 40.66 KiB | Peržiūrėta 5238 kartus(ų) ]
Atvaizd0158.jpg
Atvaizd0158.jpg [ 25.62 KiB | Peržiūrėta 5238 kartus(ų) ]
Atvaizd0162.jpg
Atvaizd0162.jpg [ 51.58 KiB | Peržiūrėta 5238 kartus(ų) ]

_________________
Xsara picasso 2.0 HDI
Į viršų
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas  Atsakyti į temą  [ 48 pranešimai(ų) ]  Eiti į Ankstesnis 1 2 3 4 Kitas

Visos datos yra Array Etc/GMT-2


Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: 2 ir 0 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  
cron
POWERED_BY
Vertė Vilius Šumskas © 2003, 2005, 2007