Cituoti:
Здравствуйте! Я узнал, что мой сосед Суман продажи CX когда-то я действительно хотел масштабных моделей, и теперь торчали В.А., 1982 год 2,4 бензин GTI. Как maisna стоял нетронутым в течение около 3 лет, и я хотел бы работать на напрашивается вопрос:
первая Иман, или такая старая модель, чтобы получить самые важные части, такие как ремни, тормозные шланги, сфер, блоков и так далее.
2-й Можно ли купить новый насос воды или восстановления старых, потому что, как я понимаю, это теперь исключение.
третья Что это значит GTI? Здесь с турбонаддувом или Turismo связаны? Может быть, кто-то знает больше о двигателе, будь то цепь или ремень? или долгосрочные жителей, потому что автомобиль скатился с 185 000 км. машины с юга, так что две вещи: хороший-кузов не имеет Rudel, плохо рисуют ожогов солнца и лака кожуры везде, он должен быть перекрашен, потому что она выглядит ужасно , я был бы очень признателен, если кто-то может советую.
из того что я понял после гуглоперевода: насос водяной можно купить без проблем, или восстановит старый - помню ещё когда не было запчастей на иномарки, т.е. в середине 90-х годов, помпу СХа восстанавливали при помощи подшипника помпы от ВАЗ-2101. на прессе ставится на раз-два.
ремни: генератор 715 кажется, гидравлика 825мм 146%, насос 625 вроде как. эти машины ещё есть в каталогах расходных материалов.
фильтры масляные тоже обычные, хотя если кронштейн фильтра, т.е. "слоник", смотрит вниз - нужно покупать маленькие - с большими очень трудно возиться при установке.
сферы - IFHS производит на СХы, европейские СХоводы хвалят не меньше оригинала.
GTi значит, что машина быстроходная по тем временам считалась
турбины на СХ24 нет, но есть два вида воздушного фильтра - поролоновый, с которым двигатель имеет 128 л.с., и металлический сетчатый - с ним уже 131 л.с. Вообще этот двигатель, М23/622, оченьо живучий - способен при нормальном уходе пройти до 700 тысяч км. ГРМ цепной. часто гниют передние двери с передней стороны, и днище в ногах передних ездоков, в районе стыка порога и днища - конструктивный просчёт.